Javascript

World Wide Web начинала свое существование в виде простого хранилища информации; сегодня она преобразовалась в жутко громоздкую структуру, позволяющую не только получать необходимую информацию, но общаться, развлекаться, обучаться и зарабатывать деньги. По мере развития всемирной паутины изменяются и средства управления ею. Простые языки разметки документов, такие как HTML, стали позволять интегрировать в себя настоящие языки программирования. Среди них вы найдете и JavaScript.

Хотя JavaScript - это полноценный язык программирования, разобраться в нем очень просто. Для того, чтобы создавать программы на JavaScript, достаточно обладать скромными познаниями в области программирования. Если вы уже знакомы с HTML и знаете, как с его помощью создаются Web-страницы, вам не составит особого труда изучить и JavaScript. Эта рассылка познакомит вас с JavaScript, который станет еще одним инструментом в вашем наборе средств создания высококачественных Web-документов. Я надеюсь, вам понравится изучать его.

1. Знакомство с JavaScript, добавление сценария JavaScript на Web-страницу

2. Создание простых сценариев

3. Улучшение пользовательского интерфейса узла, рисунки и анимация, изменение форм, определение версии браузера, внедряемые модули

4. Сложные сценарии, использование функций, объекты, обработка событий, условные операторы, циклы, последовательность выполнения сценариев

5. О комментариях

6. Использование функций

7. Использование переменных

8. Типы данных в JavaScript, преобразование типов данных, сохранение пользовательских данных в переменных

9. Использование объектов String

10. Использование числовых массивов, использование строковых массивов, отображение бегущих строк

11. Тестирование и сравнение значений

12. Использование условных выражений, задание нескольких условий, проверка введенных данных

13. Циклы, циклы for, использование циклов while, использование цикла do...while

14. Управление циклами, использование цикла for...in, управление массивами

15. Использование встроенных объектов, что такое объект, объект math

16. Управление датами, применение объектов Math на практике

17. Объектная модель документа, история DOM

18. Создание кнопок Back и Forward, создание пользовательских объектов, определение объекта, добавление в объект метода, создание экземпляра объекта, настройка встроенных объектов, создание данных в объектах

19. Роль обработчика событий в JavaScript, события связанные с мышью, события, связанные с клавишами, событие onLoad, добавление описания ссылки, роль обработчика событий в JavaScript, события связанные с мышью, события связанные с клавишами, событие onLoad, добавление описания ссылки

20. Использование окон и фреймов

21. Отображение диалоговых окон, создание сценария отображения диалоговых окон, управление фреймами, создание навигационного фрейма

22. Основы работы с формами, использование объекта form, создание элементов форм

home.gif (161 bytes)

next.bmp (330 bytes)

 

Сайт управляется системой uCoz